«Казачий Ус» и «Франц Клинка» украсили Gastreet International Restaurant Show

С 22 по 25 мая известные российские и международные рестораторы и специалисты ресторанного дела собрались на Красной Поляне послушать интересные лекции, поделиться опытом и насладиться вкуснейшими блюдами и напитками. В Сочи дан старт самому масштабному в ресторанной отрасли событию — Gastreet International Restaurant Show. В жаркой атмосфере участникам помогут освежиться напитки от «Пивзавода «Южная Заря 1974» — «Казачий Ус» и «Франц Клинка».

Gastreet International Restaurant Show — это выступления ресторанных практиков со всего мира, мастер-классы от шеф-поваров, рассказы о бизнесе от успешных рестораторов. Помимо деловой программы, участников ожидает музыкальный фестиваль, экскурсии, уличный маркет еды, где многие известные столичные рестораторы и не только развернут выездные мини-рестораны. Новейшие технологии, гаджеты и продукты, которые сделают ресторанный бизнес эффективнее, будут представлены на Аллее Инноваций. Более 100 мероприятий, поэтому каждый найдет для себя оптимальную программу.

За тем, чтобы у гостей и участников хватило сил на все мероприятия и хорошее настроение сопровождало целый день, «Пивзавод «Южная Зря 1974» приглашает всех (18+) в гостевую зону бренда, где все желающие с удовольствием могут отдохнуть и насладиться новинкой «Казачий Ус» и уже полюбившимся напитком «Франц Клинка».

«Франц Клинка» — флагманская марка фирменного магазина «Южная Заря», два из которых открыты в Сочи. Своим глубоким и особенно насыщенным вкусом пиво обязано натуральным ингредиентам, выращенным в плодородной земле под тёплым южным солнцем. «Казачий Ус» — это мужское крафтовое пиво с настоящим южным характером. «Казачий Ус Янтарный эль» — темное плотное пиво, сваренное из светлого и карамельного ячменного солода. Для любителей светлого пива с характерным хмелевым ароматом и мягкой горчинкой мы приготовили «Казачий Ус Ячменный лагер», которое сварено традиционным методом низового брожения. Пиво обладает легким освежающим вкусом с тонкой хмелевой горечью.

«Такое крупное гастрономическое событие не может пройти без участия пива. Сегодня пиво — это один из самых популярных алкогольных напитков, это один из ингредиентов, из которых готовят наивкуснейшие блюда. Представленность нашего продукта на Gastreet International Restaurant Show — прекрасный повод стать заметным не только в магазинах, но и в ярких событиях» — рассказала Елена Казьмина, менеджер по управлению портфелем региональных брендов, Группа развития региональных брендов, дивизион продаж «Юг».

Более подробная информация размещена на сайте gastreet.com.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07